О названии и о том, каким оно должно быть.
Первое что хотят сделать участники только что созданной группы это придумывать себе название, что в принципе на первых парах не так важно. Но что поделать, хочется ведь! И порой эта процедура придумывания затягивается и вызывает массу споров в коллективе. Поэтому, чтобы облегчить эту задачу, мы поговорим о том каким должно быть название.
Как же выбрать себе название? Нельзя использовать общеупотребительные термины и слова, уже применяемые другими. В названии следует избегать описаний, фамилий, аббревиатур, названий, которые можно перепутать с уже существующими. Что же тогда остается в качестве материала, из которого можно создать хорошее название? Ответ на этот вопрос прост: все остальное!
1. Название можно создать, используя слова, не имеющие прямого отношения к природе вашего творчества. Например, “Дымовая завеса”. Это название воспринимается как что-то такое неизвестное, что Вас поглотит целиком и полностью. И это мотивирует простых людей на то, чтобы они нажали кнопку “плей”.
2. Так же можно использовать слово, предполагающее высокое качество ваших треков и вашего творчества. Для примера возьмем “Центр”. В данном случае название просто говорит: ”мы в центре, в центре внимания”, - а центр по своей сути то, к чему стремится каждый человек.
3. Название может говорить о пользе, которую человек получит, если послушает Ваши треки. Возьмем вымышленное мной название “Спокойной ночи”. Если человек хочет хорошо поспать, то перед сном, увидев это название, он непременно включит какую-нибудь запись этой группы. Ведь в его интересах спокойный сон.
4. Так же производимое именем впечатление всецело зависит от комбинации букв и звуков. Снова взглянем на слово “Центр”. Звучит надежно, четко и коротко, что говорит о качестве творчества этого коллектива.
И так, название - это по своей сути прозрачный сосуд, через стенки которого более или менее видно сущность массы, находящейся в нем. И теперь можно сказать, что название должно быть:
- простым и в то же время уникальным (индивидуальным);
- запоминающимся, то есть должно оставаться в памяти слушателя;
- мотивирующим, то есть побуждать выбрать человека именно Ваши треки;
- целевым, то есть адресоваться определенному кругу потенциальных слушателей;
С уважением, Константин Максберг.